x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Сервис и гарантия

        !!!ГАРАНТИЯ!!!

Закон Украины о защите прав потребителей гласит:
   Гарантия на зимнюю одежду, в том числе изделия из натурального меха, предоставляется продавцом (производителем) на один календарный год!
   На сезонные товары гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, который устанавливает Кабинет Министров Украины.  Так на одежду осенне-зимнего периода срок гарантий начинается 01.10. текущего года.
   Если Вы купили изделие в не сезон (например летом), то гарантия вступит в силу с 01.10 ! Если же покупка состоялась в сезонный период, гарантия действует с момента получения изделия заказчиком, например (10.12. 2017 г. -10.12. 2018 г.)
   Вы имеете право на возврат или обмен купленного изделия в течении 14 дней, от дня покупки, при условии сохраненных ярлыков, бирок, отсутствия повреждений, признаков носки.
   После окончания срока (14 дн.), при обнаружении дефектов на протяжении гарантийного периода, производится ремонт за счёт продавца (производства).
   При выполнение ремонта изделия, недостатки должны быть устроенны в течении 14 дней (с даты получения товара продавцом) , или в срок согласованный обеими сторонами.
   При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время нахождения изделия в ремонте
   Гарантия не действительна, если потребителем вносились какие-либо изменения в изделие, или использовалась химчистка.

   Гарантия не распространяется на фурнитуру: молнии, крючки, подклад и т.д.

   Основанием предоставления гарантии является бирка наших меховых изделий, на которой указаны все нужные данные

   Изделия изготовленные по индивидуальному заказу возврату не подлежат, так как выполняются индивидуально по пожеланиям клиента и его параметрам. Пошив - это услуга, поэтому не подпадает под право обмена и возврата в течении 14 дней. Согласно ст.10 ЗУ О правах потребителя, в случае, если заказчик       получает изделие, имеющее дефекты продавец обязан устранить недостатки за свой счет, либо возместить скидкой по взаимному согласию сторон. В случае отказа от изделия, предоплата покупателю не возвращается.

   Будьте защищены! Этот закон касается всех производителей, которые гарантируют своё качество!

       С НАМИ УЮТНО И ТЕПЛО!!!

  


      КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ

 У каждого клиента после совершения покупки есть 14 дней, чтобы вернуть его:  в случае если он передумал, полученная вещь не соответствует заявленным требованиям или имеет дефект. Это правило действует на все категории и представленные в них вещи. Вы можете сделать возврат, самостоятельно оплатив доставку или посетив наш магазин в г. Одесса, пр. Небесной Сотни 2  (Ситицентр Таирово), который работает без выходных с 10:00 до 22:00.

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ДОЛЖНОГО КАЧЕСТВА?

 

Вы получили заказ, но изменили  решение — можно сделать возврат на протяжении 14 дней. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером по телефону (068) 455-63-85 и уточнить нюансы.

 

ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

 

Чтобы сделать возврат, товар должен быть в идеальном состоянии: целая упаковка, наличие всех пломб и ярлыков, товарная накладная или чек. Также, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г., мы не производим возврат товаров, которые перечислены в документе.

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР С ДЕФЕКТОМ?

 

Товар с дефектом — это вещь с явным браком, товар, который не соответствует заказу или не обладает заявленными характеристиками. В этой ситуации, пожалуйста, свяжитесь  с нашим менеджером по телефону (068) 455-63-85 .

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР НУЖНО:

  1. Упакуйте товар так, как он был Вам доставлен. Обязательно вложите все ярлыки, пломбы, документы, которые прилагались к товару.
  2. На протяжении 14 дней (не считая дня получения) Вам необходимо самостоятельно доставить товар для возврата или воспользоваться услугами курьерской компании (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении):
  • курьерской службой «НоваяПочта»

  • Доставить товар лично по адресу: г Одесса, прт. Небесной Сотни 2
    .
  • Мы работаем без выходных  с 10:00 до 22:00

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Все затраты за обратную доставку  вещей клиент берет на себя. Если посылка отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя», посылка будет возвращена обратно.

СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

В течение 10 рабочих дней мы готовы вернуть вам деньги за товар. Узнать подробности можно  по телефону (068) 455-63-85.

 

Если вы получили товар должного качества, но его размер или фасон вам не подходит, мы вернем полную стоимость товара, но без компенсации доставки.

Если вам пришел товар с браком — мы возвращаем полную стоимость товара и компенсируем его доставку.

Если вы нарушаете обязательные условия возврата: товар в не фирменной упаковке, отсутствуют ярлыки, этикетки и т.д., то согласно Законодательству Украины, товар не подлежит обратной пересылке.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР

1.На банковскую карту, если покупка была оплачена банковской картой, мы вернем на нее деньги автоматически.

2.Почтовым переводом, если покупка оплачивалась при получении курьеру или в отделении «Нова Пошта», мы можем вернуть Вам деньги почтовым переводом. 


Оформляя заказ на нашем сайте и внося предоплату, вы соглашаетесь с условиями работы нашего интернет-магазина





Яндекс.Метрика